пятница, 22 августа 2014 г.

Как я шила пальто или история про 8 часов.

Иногда с нами случаются...эм... ну пусть будут чудеса.
Со мной тут вот недавно случилось чудо:) Я сшила пальто. Сама. Своими руками.
С 2009 года у меня лежал в закромах кусок 1.5*1.5 метра костюмного шерстяного твида.
Лежал и лежал себе, никого не трогал.
А тут знакомая привезла от своей мамы журналы Бурда старые.
Мы сели и под вопли и писки веселящихся наших малышей посмотрели.
Журнал февральский от 2011 года. И пальто на обложке.
Я не думала. Но спустя день, я уже ползала по полу и раскладывала выкройку.
Верх сшился очень быстро. Я дольше покупала подкладку.
Ярко фиолетовый хлопок сатинового переплетения.
В общей сложности у меня на пошив пальто ушло 8 часов.
Размер брала свой, 42 по Бурде. Ничего не корректировала, хотя выкройка для высоких.
Идеальная модель для начинающих.

 


 

5 комментариев:

  1. Мика, классное пальто! Вот первые фотки не понравились, честно! А последняя - класс! И это значит, что надо одеть колготки, юбочку и ботиночки или туфли на каблучке!!! Очень интересная идея с фиолетовой подкладкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. буду шить узкие брюки под пальто.
      Джинсы не очень, согласна.
      И платье тоже буду шить.

      Удалить
    2. И каблучок обязательно) Хотя бы не большой)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вика, я тут.
      Я пока на Дереве тусю и в жж.
      Потом выложу отчет. Сейчас пока очень много времени трачу на обработку информации.
      Вяжу:) опять.

      Удалить