вторник, 6 мая 2014 г.

Хочу красивых тряпочек! - решила я проснувшись утром :)

Залезла в дебри капсульности одежды и цветотипирования.
На хрена? Голова кругом. Носить нечего:)


И вообще, на фиг мне это надо? Ну наиграюсь и успокоюсь...и?
Потому что сад-работа нам с Масей не светит.
Будем с ней дома. До 3 лет на развивашки я ее водить не хочу.
Не вижу пользы, да и не надо ей пока этого. Слишком большой стресс для нее.
Для себя одеваться хочется. Хочется, сильно.
Потому что открываешь шкаф, а там...
Одно радует: бельем отличным я закупилась еще до беременности.
Сейчас все приходит в норму и я уже могу его носить.

Одежда:
1 пальто-пуховик,  1 дубленка-трапеция
1 вязаная кофта с капюшоном (фуксия)
1 пальто вязанное (рукав 3/4)
1 свитер с высоким горлом (красный)
1 водолазка черная (тонкая шерсть с кашемиром)
1 кардиган трикотажный (синий, хлопок)
1 жилет размахайка, длинный, вязаный (вишневый)
1 джинсы
1 юбка в пол (колокол, хотя с моими бедрами смотрится как полусолнце)
2 туники трикотажные (смешной принт, черная и темная бирюза)
1 клетчатая рубашка с коротким рукавом (черно-белая), 1 туника в голубую клеточку (беби-долл)
1 футболка (синяя)
1 платье в пол (надо думать)
1 платье в цветочки (купить тонкий поясок, цвет обдумать)
1 вечернее платье (черное)
И это простите все:)
Больше у меня одежды нет...
Хотя вру есть еще бриджи джинсовые (но они мне не идут без каблука)

Обувь:

дутики (экко)
ботинки серые-потертые (экко), макасы (коричневые, белые)
балетки а-ля Шанель с цветочком (черные), балетки (черные), балетки (белые с красно-черном рисунком)
босоножки на каблуке (черные)
сандали черные спортивные (экко)

Аксы:
палантин зеленая бирюза, черный с бабочками, коричнево-золотистый LV
платок LV (джинс)
платок ПП (молочный)
шелковый платочек (черный+бирюза)

Шапки, на сезон надо взять новые. Потому что старые фигня:(

Перчатки:
длинные коричневые
длинные фиолетовые
короткие черные

Шаблон по типу судоку и минимум из одежды для капсулы
 2287_fbv

c11ee32835769ff9ad1de72bb810c880023d5a135560087 mama_v_dekrete_kak_odevatsya_modno1
______

Цвета не мои, но хоть видеть можно чего не хватает.
По цветотипу, я Лето. Типичное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий