пятница, 25 апреля 2014 г.

Дошли руки показать

В мае 2011 года, вот туточки я написала что хочу связать свитера для мужа.
Один как помниться я связала и показала даже, а вот второй я связала спустя 2 года:)
Точнее распустила и связала с нуля.
Итак, Шахматка или Beau от Ким



ТТХ:
спицы: №3 (горловина), №4
пряжа: Lineapiu Группа Corteccia (обожаю)
Связано по самому маленькому размеру.
Тело укорочено, рукава специально длиннее. Горловина стойкой.
Муж ходит в очень специфичной одежде и именно этим обусловлены все эти изменения.
Если бы под джинсы, то вязала бы точно по описанию. Не нравится как сидит головка рукава, широко. Но перевязывать мне не дают, поэтому пусть будет так. Вообще очень довольна.

З.Ы. Свитер таки пришлось чуть надвязать, случайно постирала не на том режиме.


2 комментария:

  1. Марина, классный свитер! Молодец! И цвет хороший - такой мужской, но не заезжаный (а то обычно всё серое вяжут)
    Я у Ким эту модель и не видела. Надо запомнить. Интересная модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :)
      Муж не любит серый. Он предпочитает бежевый и коричневый.
      Совсем редко черный или темно-синий.
      Модель удачная, очень хорошо смотрится на фигуре,
      тонкая талия и широкие плечи сразу вырисовываются.

      Удалить