четверг, 13 февраля 2014 г.

Немного обо всем

Я появилась опять :) и снова с вами.
У меня тут возник вопрос: чем накормить маленькую девочку (1.10)
с учетом того, что у ребенка аллергия на:
яйца, все молочное, овес, пшеницу.
Может у кого то есть рецептики в заначке выпечки из любой муки:
кроме пшеничной и овсянной.
Это мы анализы сдали на аллергены :(
Шуршу по форумам и блогам, ищу рецепты.

Вяжу, шапку связала - распустила.
Размер большой вышел.

Смотрю дорамы, вязанное рассматриваю пристально и с интересом.
Кстати, нескромный вопрос?
Кому нибудь интересно про дорамы и рекомендации для просмотра?
Я смотрю в основном их, потому что красиво-сказочно-романтично и вообще я вместо любовных романов их употребляю :)

А вообще судя по модным показам Осень-зима 2014-2015
нас ждет куча снудов, балаклав, митенок, шарфов до колена и все благородных стальных, серых, белых оттенков. Пряжу готовим сейчас :)
Свитер, брюки марлен, пальто без воротников, мммм...
Срочно худеть, кстати, да, к весне актуально.
А пальто у меня есть, а вот свитер... надо подумать :)


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Мика. Попала на Вашу страничку и не могла не написать Вам про аллергию у ребёнка.
    У моей дочки тоже была сильная аллергия много на что (специальные анализы не сдавали, т.к. врач сказала, что смысла нет, надо лечить). Вместе сидели с ней на строжайшей диете (на грудном была) и всё равно регулярно проходила она курс фенистила и пр. Мы попали к потрясающему доктору в г.Ростове-на-Дону (сами из Новороссийска, но нам посоветовали и мы поехали, благо не далеко и там есть родня). Так вот, эта замечательная врач нам сказала, что ребенка с пищевой аллергией можно вылечить. В нашей стране, к сожалению, нет препаратов, которые избавляют ребёнка от этого недуга, а вот в Европе есть. Препарат называется Cromo-CT. Это его немецкое название, собственно из Германии нам его и привезли. Я после приёма у врача начала узнавать про препарат. Наша педиатр сказала, что лет 15 назад он у нас тоже был, но перестали ввозить. (вероятно из-за того, что он действительно лечит! а нашей фармокологии это не выгодно, как же так столько антигистаминных не продадут и ещё питание детское специальное!) Но Символокова (аллерголог) нам его назначила, сказав -доставайте как хотите, но это единственный способ избавиться от аллергии совсем. Чем раньше начинаешь его принимать, тем он эффективнее действует. Давать его можно даже новорождённым. Но вот после 5ти лет уже эффект не закрепится, а ещё лучше успеть дать до 3х. Пока несколько недель жили в Ростове, ходили по детским площадкам, общались с мамами, и все в один голос рассказывают, как чудесно они избавились от аллергии с помощью этого лекарства! Я тут же созвонилась со своими близкими друзьями в Швецарии, и так повезло, что они ехали на выходные в Германию, а потом собирались в Россию своих навестить! Дочке я его начала давать, ей был год. Курс 3 месяца. Но уже через 1,5 я увидела эффект! Тьфу-тьфу-тьфу! Нам сейчас 2,5 и мы едим то, о чём раньше боялись даже подумать! Я потом советовала ещё нескольким своим знакомым, и Слава Богу, у всех всё замечательно! В пользу препарата скажу, в Германии он продается без рецепта, а это значит, что он безопасен и подразумевает самолечение без назначения врача. Вся дозировка в общем-то есть в инструкции. В других странах Европы он тоже может быть, но под другим названием, главное, что бы формула препарата была та же самая (она обычно мелкими буквами под названием написана). Вроде всё написала, что хотела.
    Желаю здоровья Вам и Вашей дочке! =)

    ОтветитьУдалить