воскресенье, 19 января 2014 г.

Чугунная свадьба

6 лет мы вместе :)



Я замуж вообще идти не хотела. Ну хорошо мне было, свободно.
Познакомились мы с мужем на форуме, потом он стукнулся в аську и начали общение.
Началось все летом, 4 июля. В октябре мы первый раз увидели друг друга живьем и не понравились друг другу :) Жили в разных городах, я в Рязани, он в Электростали.
Мне было сказано, что больше он в Рязань не приедет и вообще.
Угу, через 2 недели он меня пригласил на первое свидание, 24 октября, принес горшочек с каллами. Ну а на 3 ноября сделал первое предложение руки и сердца. Всего из было 11, на 11 я согласилась. В декабре мы подали заявление, и на Крещение расписались.

Свадьба наша.
Муж, я, букет калл, катана.
И все:)

8 комментариев:

  1. 6 лет назад вы ровно поженились!
    Я поздравляю с юбилеем вас!
    Сердца все так же счастьем, чтоб искрились,
    Чтоб только слезы радости из глаз!
    Первая сталь сегодня в отношеньях,
    Чугунный юбилей у вас сейчас!
    Любовь сильней пусть крепнет без сомнений,
    В красивый превращается алмаз!
    Марина поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Годвщинкой))) Я со своим мужем тоже в инете познакомилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      А насчет тырнет знакомств, я не одна такая.
      У меня 2 подруги так же мужей нашли через тырнет:)
      Тоже на форуме познакомились.
      Время видно такое, интернетное.

      Удалить
  3. С годовщиной вас!
    Интересную дату вы выбрали для бракосочетания
    А вы что-то дарите другу другу в этот день?

    ОтветитьУдалить