воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Про магазины... нет, про покупателей :)

Вчера мне с утра пришла одна мысль.
Я ее прогоняла, прогоняла, но мысль не уходила.
И поэтому мы с Масявной вчера пошли в рукодельный магазин.
У нас в городе их 3 штуки, на самом деле больше, но чаще всего мы ходим в вязальные.
Поехали в дальний. Минут 30-40 пешком. Мася, где пешком, где на коляске, а я по льду и пешком:)
Но суть не в этом. Время 4 часа дня (темнеет), на улице снег.
А в магазине полно народа. Очередь стоит как во времена талонов.
И никто не уходит...
Самое интересное, что очередь очень молодая, основная масса девушки-парни лет 16-25.
То есть не бабушки - тетеньки (к коим меня уже тоже можно отнести).
Стоят пряжу покупают, спицы, для декупажа, всякие ленточки-висюльки, наборы для вышивки. Мило :)
И видно что не в подарок, как можно ожидать перед новым годом, а себе любимым.
Разговоры:
- Ох, вот я на каникулах оторвусь, шапку буду вязать.
- Эй, стой, мы забыли ленточку, я еще хочу тильду делать.
- Так, ты будешь вязать себе носки, а я что буду делать?
- А давай ты шарфик, я тебя научу.
- Мальчики не вяжут!
- Скажи это моему  папе! И вообще!

Мы вот ничего не купили:(
Мне понравилась пряжа,Yarnart Magic Fine, но смутило что ровница.
Нужна пряжа, секционка, толстенькая и не колючая...
А то Кауни не подходит. Вот и думаю теперь.



6 комментариев:

  1. Замечательное наблюдение! Как тепло и радостно становится от таких явлений!
    Марина, с наступающими вас!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хенд Мейд нынче в моде, вот и весь интерес молодежи))) А вообще мне нравится, что мода на рукодельные вещи вернулась. Только иногда обидно, что молодежь не ценит качество материалов, например я искренне удивляюсь, когда вяжут свитер из акрила - зачем? этим забиты все магазины, иди и купи, не мучай спицы.
    А почему смущает ровница-то? У нас в городе из этой пряжи вяжут шапки/шарфы, красиво и на ощупь приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пусть лучше это будет модным чем совсем другое...
      Насчет акрила 100% согласна.
      Просто ровница скатывается, меня это смущает. А так цвета шикарные

      Удалить
    2. Да, немного скатывает, это точно...

      Удалить
  3. Как здорово! Спасибо, что рассказали!
    Я бы надолго радостная осталась после таких разговоров. )))

    ОтветитьУдалить