среда, 18 декабря 2013 г.

Книги

Я вот решила спросить.
Какие книги для вас были значимыми?
Не важно классика, или любовный роман.
Просто та книга или книги что повернули в вас, заставили посмотреть на мир другими глазами?

Для меня, их несколько.
Начну:

Эту книгу мне дала почитать подруга.
Я проглотила ее за ночь, а потом неделю ходила как стукнутая пыльным мешком.
Фантастика, но та фантастика которая растет из каждодневности.
Кино смотреть не надо, это не книга.

Потом был 
Книга тогда была еще в другой обложке.
Тоже мозг был вынесен.
Кино не смотрела и не буду!

Пан Анжей с его Ведьмаком.
Если вам хочется поплакать, посмеятся, влюбиться, восхититься, ужаснутся...
То почитайте. Почти сказка , почти сказки, почти...

Люблю эту книгу.
У Ольги есть книги более любимые другими, я люблю эту.

13 книг цикла, на картинке первая книга.
Если Вас смущает слово "потрахушки" и умные мужчины, то не читайте:)
А я читаю, перечитываю и буду еще не раз это делать.
А какой там король, а Кантор... Ээээх!


Две книги Олди (это 2 писателя, пишущих под одним псевдонимом)
Первая, это цикл из 3 книг, жесткая вещь, грустный финал, но очень прочищает мозги.
Вторая прочитана мной в далеком 200* году. Как раз в декабре, в состоянии жесточайшей депрессии. Там восхитительный язык, там такой красивый язык,  и как все книги Олди очень заставляющие думать.

А эта книга, она омут. В нее проваливаешься и выныриваешь когда закрываешь последнюю страницу. Очень  не простая.

Я не пишу рецензии на книги, если интересно их легко найти в интернете.
У меня есть еще с десяток книг, но пока остановлюсь на этих.
Этот пост скорее вопрос к вам.
Какие книги для вас были значимыми?

7 комментариев:

  1. МАКС ФРАЙ "ЧУЖАК" и все последующие, Вот бомба взорвавшая мою жизнь))
    А далее Вадим Панов "Анклавы" и "Тайный город".
    Счас подсела на Елену Звездную с огромным юмором пишет , особенно понравилась Академия проклятий 1 - 7, а чтобы чиста паржать "Невеста для наследника"
    А из Лукъяненко уважаю Черновик и Чистовик.
    "Ведьмак" уважаю, в институте читала и аж трясло от любопытства что же там на следующей странице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс Фрай у меня передоз был с ним. Загнала в читалку 17 книг про сэра Макса и прочитала за пару-тройку недель.
      С тех пор обхожу пока. Хотя Кофейная книга мне понравилась.

      Панова начинала читать, но не пошел, не время ему:)

      За Звездную спасибо, гляну.

      Удалить
  2. Из всего тобой перечисленного читала только Лукъяненко. Меня эта книга тоже впечатлила. Надо наверное перечитать.
    Книги Дэна Брауна (не все, конечно) очень понравились и как-то озадачили и заставили задуматься.
    А вообще мне сейчас первая мысль на твой вопрос "Просто та книга или книги что повернули в вас, заставили посмотреть на мир другими глазами?" - Пауло Коэльо "Вероника решает умереть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэн Браун мне слишком плагиатом отдает как и Коэльо.
      Все это было написано до них:)
      Не люблю такое читать.

      Удалить
  3. Макс Фрай "Жалобная книга". Когда-то абсолютно потрясла мой внутренний мир.
    Хотя вообще фентези я терпеть не могу и почти никогда не читаю.
    )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо.
      Именно эту у Фрая не читала.
      Надо будет найти и выделить на нее время

      Удалить
    2. Если в электронном виде читаете, то вот тут: http://flibusta.net/b/157455 )))

      Удалить