суббота, 9 ноября 2013 г.

Можете меня удалить, но я опять про шапку...
Короче, нашла вариант, я его уже вязала.
Но не носила, подарила племяннице.
Теперь сижу и думаю: на Дереве уже обвязались этой шляпки и на Рав почти 400 вариантов.
Но из всех мне нра только эти 2, есть еще одно, но тырить не стала, там фото с хозяйкой.
Теперь осталось понять, какой вариант мне нужен.
Носить планирую сначала с курткой, потом с пальто с меховым большим воротником (если не куплю новое)
Одно знаю точно ширина планки 18 см, не меньше.


 

Автор первой шляпки Natio, второй Немка7

Я тут кстати себе подарок сделала:), круговые спицы Кловер, 23 см №3.
Ухххх, носки буду вязать! Наверное:)

2 комментария:

  1. Марина, а шапка какая классная!! Ты в каком цвете хочешь?
    Я тут только недавно думала, что мне пора бы себе шапочку толстенькую связать. На осинке посмотрела - мне всего пара воплощений понравились. Только что-то мне кажется, что с очками будет не очень. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, самой нра.
      С очками хз как, свяжу и посмотрю:)
      В конце концов линзы опять куплю.

      Удалить