четверг, 7 ноября 2013 г.

Не хочу шапки вязать, хочу снуды!
Много и разных. Точнее пока парочку.
Но ярких, больших, теплых, толстых!
Первый вязанный жемчугом (рисом)  или мхом (двойной рис)
А второй чтобы аранами...

Насчет шапки у меня сплошной затык:(
Короче, мучительно соображаю какую вязать.
Проблема в том что у меня сейчас "сиротская" (с) косая челка и очень короткие волосы вообще.
Из под шапки это ужасно пакостно смотрится.
При этом я ношу очки и у меня круглое лицо.
Помогайте, предлагайте...

Я худею:) точнее продолжаю это делать.
Объемы: талия минус 5 см, бедра минус 3 см.
Вооооот... *шарк смущенно ножкой*

2 комментария:

  1. Мариш, может беретик свяжи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот сама уже думаю...
      У Ким как раз был ангоровый беретик.
      Свяжу себе из норки...

      Удалить