среда, 9 октября 2013 г.

Посылки... и подарки

Вот люблю отправлять неожиданные посылки:)
Прям плющит меня после этого :)))
С одной стороны страшно, а вдруг не понравится...
А с другой, а если угадаешь?
Вот счастья всем привалит и мне и получающему:)

Сегодня на почту аж 5 штук притащила.
Очень удачно мы с Василькой попали на тетю что была не занята,
и всего 20 минут и все 5 посылок отправлены!!! Яху!

Сегодня увидела в квартире моль... БРрррр
Надо будет всю пряжу-ткани перетрясти, особенно самое вкусное: кашемиры-мериносы-шелк.

3 комментария:

  1. Мика, извини, что пишу тут и не по теме. Ты у меня в блоге писала, что оладьи делаешь с перепелиными яйцами. А на сколько перепелиных ты заменяешь одно куриное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно 1 куриное=4 перепелиным.
      Но Васильке я делаю на половине дозы, то есть всего 2 перепелиных.
      И чуть больше кефира.
      Делаю половинку рецепта, получается 9 блинчиков размером с половину моей ладони.

      Удалить
    2. спасибо за идею! надо тоже с перепелиными попробовать

      Удалить