четверг, 5 сентября 2013 г.

Праздник Моли:)

У нас тут осень началась...
Как то неожиданно (с)
Вчера убирала летние вещи, доставала осень-зиму.
Ну что я имею у вас спросить:
Где вы храните ваши вязанные вещи?
Как, в чем, и вообще. Много ли у вас ручного трикотажа?

У меня по факту на вчера оказалось: свитер мой, кофта моя, пальто.
3 свитера мужа, 2 из которых на выброс.
2 набора (шапка-бактус) у мужа и 2 набора (шапка-снуд) у меня, 2 набора (снуд-митенки)
Масявна у нас не охвачена.
Спросите куда я все вещи вязанные дела?
Раздарила. Отдала. Выкинула.

Эхххх, времени бы мне, навязала бы.
Но хранить где все это? а?

Почему праздник этого мерзкого насекомого?
А это традиционный праздник осени.
Когда рачительная хозяйка достает из закромов все что с шерстью, пряжу в том числе и устраивает моления, хлопает в ладоши, бегает по помещению и кричит: Моль! Блин! Моль!!!!
Я ж лаванду, мыло, антимоль, нафталин ...

:) это шутка

2 комментария:

  1. Очень удобно хранить все в кровати. Сейчас делают такие основания для кровати, что внутри можно целый шкаф спрятать, верх поднимается как у дивана, и все свободное пространство под матрасом твое для хранения. И можно для еще большей экономии места вакуумные пакеты купить, откачать из них воздух, огромный пакет превращается в тонкую лепешечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас кровать самодельная, точнее подиум для матраса.
      Внутри места нету:), там виндсерфинг лежит, это такая 3 метровая разборная штука с парусом. Муж ее отказывается выбрасывать.

      Насчет вакуумных пакетов, у меня что-то рука не поднимается туда аранами вязанные вещи пихать. Сомнутся:(

      Удалить