понедельник, 16 сентября 2013 г.

пацан Крыс

Иногда так получается, что происходят непреодолимые обстоятельства.
Так было и тут.
У меня есть игрушка от Натальи Костиковой кот Камыша :)
Василька его трепетно любит, но кот-то мой все таки:)
И мне его жалко, это не совсем игрушка для 1.5 годовалой дамы.
У него понимаешь реснички:)

И вот решила я сшить сама игрушку, но не кота и не зайца, а Крыса :)
Это вообще моя первая игрушка :) Он кривенький-косолапенький.
Но Масявна его обожает, почти как Камышу:)
Крыс у нас парень такой, в джинсах потертых и без майки. Он же пацан:)
И вообще воркаутом занимается :) Это он сейчас маленький, 19 см.
А вот вырастет и мышцы нарастит ;) и будет первый парень на районе.

ТТХ: флис, синтепон, джинс, бусинки, пуговицы, шерстяная нитка.
Шитье-сборка ручная





На этой фотке Козявишна держит в руках еще и твидовую шапку
Для нетерпеливых ;)


7 комментариев:

  1. Привет!
    Какой Крыс великолепный! Видно, что ребенок доволен. Много на него времени ушло?
    А выкройкой не поделишься?
    Что сейчас вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)
      Спасибо за Крыса.
      Времени 2 сна Маси.
      Шила все руками.
      Выкройку нашла вот в этом посте
      http://beautifulthings-tatcon.blogspot.ru/2013/03/blog-post_18.html
      Что вяжу, не скажу:), а то опять недовяз будет

      Удалить
    2. Не говори, а лучше показывай, когда готово будет :) Ок?

      Удалить
  2. Марина, а можно с тобой посоветоваться по йогуртнице?
    Очень хочу купить это чудо техники, но не знаю что выбрать.
    Муж предложил две на выбор:
    Йогуртница VITEK VT 2602 (стоит в переводе на рубли 2800)

    Йогуртница TEFAL YG652881 (стоит в переводе на рубли 6000)

    Вторая есть у моих родственников в Томске. Я пробовала их йогурт - очень вкусно. И я хотела купить такую же модель, но тут стала в интернете про них читать. И увидела, что ты на осинке про йогуртницу писала.
    Очень нужен твой совет. Я хочу не просто вкусный йогурт, но и полезный. У моего мужа проблемы ЖКТ и на ночь он пьет покупной кефир, а я хочу кормить его домашними кисло-молочными продуктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любую йогуртницу пока не купишь, не проверишь. Не узнаешь:)
      Мое ИМХО: взять самую простую. И терморегулятор.
      Кефир готовят при 30 гр, ни одна из этих йогуртниц такую температуру не выдаст:)
      Еще, посмотри чтобы баночки были ходовые, или бери доп. набор.
      У меня 6 банок от йогуртницы и 8 шт докупила
      И я бы еще посмотрела высоту самой крышки. Чтобы можно было поставить большую по объему банку, например сметану делать или творог.

      Удалить
    2. А визуально мне больше Витек нра:)

      Удалить