среда, 11 сентября 2013 г.

Вот спросите меня...

Почему я не вяжу ребенку?
Вчера были в магазине, детском.
Купили Васильке сооообаааку!
А то она таскает моего кота и не отдает.
Кот между прочим ручной работы, его жалко блин!
...Ой, я что-то не об этом.
Короче вчера были в магазине и посмотрела я там что предлагают детям из вязанного на зиму.
Посмотрела, посмотрела и ужаснулась.
Поняла что платить 900 рублей за хлопковую шапочку, пусть и с подкладом я не готова.
Убейте меня. Акриловые манишки 200 рублей.
Беретка правда понравилась, за 99 рублей, но она серая и нам не в тему совсем:(
Поэтому буду думать и думать:)

Мне сегодня ванну чуть не затопили:(
Василька сняла шланг слива воды от стиралки и положила его на пол:)
А стиралка как раз работала, стирала новую шапочку из твида, синего, да:)



2 комментария:

  1. Марина, приветик!
    Совсем я с этой работой и походом по врачам выпала из жизни: не вяжу, не вышиваю, блоги не читаю....теперь наверстываю :))
    Цены - это ужас. Я так себе пыталась пуловер присмотреть. Цвет и фасон нравится, а состав и цена - нет. Теперь вяжу )) но медленно....
    А шапочку покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, привет.

    Покажу, как высохнет:)
    Мокрая - противно одевать:)

    ОтветитьУдалить