воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Спицы

Сколько спиц должно быть у приличной вязальщицы?

Я всегда думала что чуть-чуть, по номеру и хватит :) до того момента как не начала вязать сама.
У моей мамы были стальные носочные сделанные из спиц велосипедного колеса и куча вообще рукотворных, из проволоки. И покупные круговые на тросике, белом.
Я помню вязала ими свитер для тогдашнего МЧ.
Вязала 4 месяца, спицами на дурацком белом тросике, который ломался, слетал,
я ругалась и продолжала вязать:).

А потом я не вязала. Спустя время я встретила своего мужа, вышла за него замуж, переехала в чужой город. И в августе 2008 года я захотела опять вязать.
Муж взял меня за руку и привел в магазин. Мы купили мои первые Адди и пряжу :)
С тех пор я накупила себе и пряжи и спиц. Адди люблю. Но не их одних.
У меня куча спиц на леске, я не вяжу спицами прямыми.
Не вяжу бамбуком (хотя хочу попробовать:))
Не люблю акрил. У меня 3 набора спиц :)

Теперь я мечтаю о еще 3 наборах, пока первые на очереди:)

Chiaogoo Twist  ( ссылка на первый магазин в поисковике)
Они же ebay 



3 комментария:

  1. Ой, Марина, ты со спицами прям в тему. )
    Я тут начала несколько вязалок и совсем в своих круговых заблудилась - меняла их туда-сюда, а теперь надо срочно всё довязывать, а спицы перепутаны ((((
    Мечтаю себе органайзер под них сшить с номерками
    А те, которые ты выбрала, чем они тебе приглянулись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика:) купи измеритель диаметра спиц. Стоит копейки, а проблем меньше. Или штангециркуль ;)

      Органайзер шей. Не мечтай. Пока мечтаешь ничего и не будет;)

      Я то выбрала, но покупать пока не буду:)
      А понравились, говорят классные. Я потом напишу пост еще про спицы:)

      Удалить
    2. А у меня уже есть штангенциркуль ))) Все спицы перемеряны давно, но я всё равно в них путаюсь ))

      Органайзер хочу, но ткани нет и настроения на это тоже пока нет. Я сейчас вяжу всё свободное время. Даже вышивку почти в руки не беру.

      Удалить