воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мысли про творчество и время

В который раз убедилась.
Вот есть у тебя задумка, молчи и делай.
Сделаешь, тогда "залезай на заборчик и вещай какая ты умница и умелица"
Сижу довязываю 270 см своего "половичка", из планов на лето не сделано не фига:(
Зато планов на осень еще больше. Когда я все это успею, хз.
Думаю что то не ладно в "датском королевстве" и "что делать" я сама не знаю:(
Смотрю на вышивку, у меня договышив лежит с 2009 года.
Так я его не вышила:(
По вязанию, долговязов нет.
Вообще сейчас вяжу 1 проект и все. Осталось 50 см лицевой глади.
По шитью куча планов и дел. Куча летних вещей не сшитых.
Та же пресловутая юбка полусолнце и платье.
А еще... где бы взять времени и рук дополнительных.
Поэтому наверное надо включать любимую фишку моего Сладкого Шефа и начинать жить и творить по тайм менеджменту.  Правда как все это соединить с Масявной :( у которой своё видение на мое время.

Как распределить время?
Как у вас это получается? (особенно интересует опыт мам  с 1.5 годовалыми козявчиками)
Как улучшить то что есть?
Как успеть все и не забросить ребенка, себя и дом?
Как быть и мочь, и успевать?




7 комментариев:

  1. Марина, привет! Для меня сейчас организация собственного времени очень актуальна, но у меня только муж и работа, и я всё равно ничего не успеваю.
    Не знаю читаешь ли ты этот блог, но там много полезных советов
    http://igrushki1.blogspot.com/search/label/Организация%20пространства%20и%20жизни

    ещё мне вот эта статья понравилась
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013/02/sapiaki-poumnevsej-semejnoj-rukodelnici.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет.
      Наталью читаю, но у нее во первых своя комната-мастерская, у меня всего лишь съемная однушка:)
      Потом к ней приходит няня и сидит с Давой, пока она работает, для меня это не реально.

      По второму примеру:), там девочке уже больше 2 лет.
      К сожалению, Козявочка еще не умеет играть одна, максимум минут 5-10.
      Поэтому для меня эти рекомендация совсем не подходит.
      И еще там хозяйка блога работает ночами, для меня так нельзя.
      Я тогда вообще свалюсь. Спать менее 6 часов опасно.
      Особенно когда у тебя ребенок, за которым надо всегда смотреть.

      Удалить
    2. А по поводу тебя. а ты записывай на что время тратишь:)
      Сразу поймешь куда все проваливается.
      У меня вот на инет:(

      Удалить
  2. Марина, про блог Натальи согласна с тобой - и мастерская, и помощь няни, но у нее есть несколько наработок, которые мне понравились. Читала у нее про "тупую работу"? И про то, что у нее во всех комнатах всегда под рукой рукоделки.
    И ещё мне понравилось про список дел "туповстолбик". Только это наверное с маленьким ребенком нереально делать

    А как и где ты в однушке хранишь столько пряжи и чая?

    а про меня. Я часто торможу. Кто-то за два часа может привести квартиру в порядок, а я могу убирать весь день и ещё останется. Я ещё вяжу и вышиваю медленно. (((
    в нете сижу в основном на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "тупо в столбик" это я для обычных дел использую :)
      Очень помогает.
      А вот с вдохновением как то не согласуется:)

      По поводу пряжи, у меня полки под бобинки и маленький шкафичк.
      Чай на полке в кухне, на самом деле 7 кг чая это не много.
      Могу сфоткать если интересно:)

      Удалить
    2. Конечно, интересно, и чай, и пряжа....
      А когда уже можно будет показывать вязалки по игре? 1-го? Очень мне хочется посмотреть что ты там вяжешь из такой красивой пряжи...
      А свитер мужу не начинала?

      Удалить
    3. Ну как время будет, сфоткаю :)
      А проект, да, только в сентябре :)
      После дефиле у Марафонцев.

      Свитер нет:(
      Уже все приготовлено, лежит. Но надо добить "половичок"

      Удалить