вторник, 6 августа 2013 г.

Покупки Тао: рукодельное. Вышивка, камушки и т.д.

Я вышиваю не много, но иногда меня заносит:)

Все мои покупки копии очень узнаваемых вещей
Но! Я изначально знала что беру, за те деньги что я заплатила,
я отбиваю все это даже просто наличием канвы и мулине.
Канва отличная. Нитки прелесть.

Итак, поехали



Коты. Это моя стародавняя хотелка. У меня даже схема оригинала распечатана :)
Но купила я вот такую копию.


Домики. Копия китайская. :) а мне по фиг.

Тюльпан 3D
Покупался специально для мамы. Для ее дома.
Выбирала она сама. Нитки шелковые.


Мишки и пуговицы, копия Дим
Копия в китайской сборке (типа оригинал что продают сейчас в Москве (за 1400 рублей) тоже есть у этого продавца), но я изначально брала копию. Подделку. Цена без доставки вышла 360 рублей. Как вы понимаете на эти деньги я даже мулине не куплю на этих мишек.


Девочка кошка
Оригинал все знают. У меня копия. Китайская. Цена: 85 рублей без доставки.

Девочка сова
Тоже самое.

Органайзеры для мулине (пластик)
Цена без доставки за 5 штук 51 рубль
Иглы, брала 24, 26, 28 по 10 шт. Цена за 10 шт 20.5 рублей, без доставки.
Бобинки для мулине (пластик)

Первый раз я их увидела у Янты с Дерева. Заболела просто ими.
Я их так хотела. Просто бредила ими. На Новый год мне муж проиграл спор.
И вот я все думала, думала. Дорого-недорого. Покупать-не покупать...
Но муж сказал: "покупай". И вот они у меня!!! Рядом для сравнения лист А4
Набор спиц Кловер.  Продавец, умница кстати, сделал скидку 20 юаней и еще доставку бесплатную:)


Теперь бусики), точнее бусины и все остальные причиндалы к ним:)

Жемчуг, перламутр, даю ссыль на магазин.

Шармики, пины, основы для серег, замочки. Ссылка на магазин

Бусинки, кабошоны, леска, тонкая проволока. Ссылка на магазин

Ленточки №1 и №2 Миленькие:). Все как на картинке.





И подарки от продавцов:









9 комментариев:

  1. О, Марина, сколько рукодельных богатств!
    С какой вышивки начнешь? А сколько в рублях стоит набор спиц? Я юани перевела в доллары - получилось около 100долларов. Так?
    Спасибо за ссылочки! Я думаю, тоже скоро созрею для покупки на Тао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика.
      Начала с тюльпана. Мама приедет в сентябре в гости,
      хочу готовый отдать :)
      Набор спиц больше 4000 рублей :), юань дороже у посредника+доставка до меня.
      Теперь у меня есть 3 набора: Германский, Американский и Японский
      Моя душа довольна:) и больше спиц не хочется.
      Пожалуйста. Бойся Тао, оно затягивает;)

      Удалить
    2. Дорогой наборчик! Я всё мечтаю спицы Адди попробовать. Но у нас их в продаже нет, а заказывать - пока не нашла где, чтобы к нам возили за разумные деньги.

      Удалить
    3. У меня Адди есть:) муж дарил на 8 марта. Я брала в Германии:)
      В России цена на них не гуманна тоже.

      Удалить
  2. А ты кофту дочке довязала? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довязала-распустила. Фигня вышла:(

      Удалить
    2. А конкурсные двигаются?

      Удалить
    3. Кофта конкурсная. Не будет ее:)
      На марафон пойду с 1 вещью

      Удалить
    4. А покажешь что такое первое на марафон было заявлено?...Такая пряжа красивая - очень интересно что ты хотела связать из нее и что это за пряжа.

      Удалить