вторник, 27 августа 2013 г.

Хранение... или сундук с сокровищами:)


Вика, специально для тебя ;)
Квартира съемная, и как понимаете, не до жиру:) уж что есть, в том и живем.

Чай. Тот что пьем каждый день стоит на полках вот так.
Рядом с термосами большие коробки, там Красный халат и Черный (красный чай)
Ниже, масины мяски и чайники. Чайники не все, еще 2 стоят в других местах.
Самая нижняя полка:
чашечки, и чай: ройбуш, ханибуш, 2 вида индийского чая, чай в пакетах (гости иногда его выбирают от испуга:)), потом пошли китайские: билочунь, черный (красный), красный халат, пуэр белый и пуэр фиолетовый

На закрытой полке, лежат те чаи что пьем реже и или те что в индивидуальных пакетиках.
Верхняя полка: зеленый чай, черный чай, тайваньский улун, 
средняя: солод для хлеба, пустые банки, жаренные улуны, пуэры.
:) внизу ничего интересного

Пряжа и ткани:
Левая стойка, там ткани, пуговки, кнопки, молнии и прочие приспособы.
Средняя и правая - пряжа.

Тут чуть-чуть пряжи. Низу выдвижной ящик, там журналы
Наверху в коробке журналы и распечатки, и в корзине текущие проекты по шитью.

6 комментариев:

  1. Спасибо за показ!
    Сколько чая разного. Дальше должна быть падающая мышь как на осинке )))
    Я когда нашла твой блог и стала его постоянно читать, то поняла, что тоже хочу чай заказать. Как-то раньше было непонятно - их столько всяких разных. Сейчас пока не до чая, но как-нибудь я обязательно закажу. Я иногда покупаю чай в местном чайно-кофейном отделе.
    А пряжа - это вообще мечта )) Столько всего в синей гамме....
    Ты на моталке мотаешь бобинки?
    А ка муж относится к твоим запасам пряжи?

    Ты как соберешься мужу свитер вязать, свистни. Я своему уже начала. Треть спинки только связала. Я та ещё черепашка, так что ты успеешь и начать, и закончить, пока я этот буду мучить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чай, заказывай. Только учитывай, что если понравиться, то пить из магазинов уже не сможешь. НЕ вкусно:(

      Я же тоже лето, вот и синего много. И муж лето:)
      Моталка есть, но чаще мотаю руками, удобнее:)

      Ок, свистну.
      Но начну наверное с шапок и варежек.

      Удалить
    2. Я, благодаря тебе, узнала, что я лето, а вот муж не знаю кто. Надо посмотреть.

      А почему руками мотать удобнее? Это же наверное очень долго.

      Я сегодня купила пряжу для юбки-пепешки. Довольная теперь. Только когда вязать буду не знаю.

      Удалить
  2. А можно тебе вопрос про вязание задать?

    Я связала спинку мужского пуловера почти до пройм. Рисунок - чередование лицевых и изнаночных. Когда была связала только резинка, я прикладывала к покупному пуловеру и было как раз. Когда связала уже часть рисунка - полотно стянулось. Я отпарила утюгом и рисунок расправился и спинка в ширину и высоты увеличилась и как раз так, как надо.
    Отпареное полотно мне нравится, но после стирки и носки как себя поведет? Опять всё стянется или ещё тянуться будет?
    Пряжа Ализе ЛанаГолд 100г/230м, 50шерсть, 50 акрил

    Я думаю, может постирать недовязаную спинку. Надо вечером попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на будущее, пряжу с акрилом лучше не парить.
      Лучше стирать... Думаю теперь после такого издевательства тянуться больше не будет.

      Удалить
    2. Марина, спасибо! Почему-то я думала, что акрил как раз можно парить.
      Не везет мне что-то с вязанием последнее время....пойду повышиваю и отдохну от спиц

      Удалить