воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как говорится планы планами, а у кого то на тебя свои планы

У меня на сегодня были просто аааах какие планы.
Но:( : мужа вызвали на работу, Василька сегодня ночью дала жару с зубами.
В результате я сейчас сижу как зомби с 4 часами сна в голове и 2 чашками кофе в желудке.
Планы отменились:(
Но есть и плюсы:), от недосыпания похудела на 1 кг.
Хреновое конечно похудение, но все таки:)



Василька отжигает просто:
сидит на полу долбит мой телефон об ножку своего стульчика.
- Василиса, не стучи маминым телефоном, он сломается и мама без телефона будет.
Ребенок задумчиво оглядывает ближайшее пространство и резво поднимается на ножки.
Подходит к дивану, достает свой игрушечный телефон и дает его мне.
Возвращается на место и продолжает долбить сотовый об ножку стульчика.

Набрала ванну для Васильки.
Пошла убирать игрушки.
Василька бегает по коридору, потом тишина.
Спустя секунду прибегает в комнату и тянет меня в ванну с писком "Мамамамама-мамамамам"
В ванной плавают ее резиновые сапоги...
Тест-драйв в экстремальных условиях.

1 комментарий:

  1. Марина, а у вас весело :) Василисе наверное неинтересно своим телефон стучать?

    ОтветитьУдалить