суббота, 24 августа 2013 г.

Про таблицы с моим рационом


Не надо их копировать:)
Мое питание не идеально.
Это просто то как я ем.



У меня сейчас идет снижение веса.
Я ем больше белка, но! ошибок полно.
Тренировки слабые, я их пропускаю.
Пью мало воды, но меня спасает отличный чай
У дочки лезут 15-16 зубы и я ее часто ношу на руках, это тоже нагрузка.

Поэтому, читающие меня, вот ТУТ, можно бесплатно посчитать все-все.
Если кому интересно могу выложить свои наметки и расчеты по другим таблицам.
Могу написать свои нагрузки.
Но помним, что каждый человек индивидуален, что все мы разные.
У всех разный метаболизм и мне например его пришлось разгонять.
Поэтому, думайте своей головой, если есть вопросы, помогу чем смогу, НО НЕ КОПИРУЙТЕ МОЕ ПИТАНИЕ!


Это сегодня. Я пила вино, хомячила пирог, но сейчас сижу и понимаю что творог я не хочу, а надо:(. 


2 комментария:

  1. Мика, ты умничка, а я вот так и не могу в предродовой вес всать. Почитаю табличку.
    Тоже не люблю воду пить. Пью чай и кофе. Да, таки заказала молочный чай улонг! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Про вес, у меня он давно лишний, еще до родов был лишний.
      Хочу вернуть свою форму до свадьбы:) 60 кг.

      Воду пить надо. Я спасаюсь так: сделала что-то - выпей воды. Зашла на кухню - выпей воды.
      У компа стоит всегда бутылка с водой.
      Можно еще таймер на сотике выставить.
      Потом привыкаешь:)

      Чай на здоровье. Он конечно более простой у этой компании, но должен быть хорошим:) Я отзывы читала по нему на форуме.

      Удалить