четверг, 22 августа 2013 г.

Про еду и меня

Жрать у компа хреновая привычка:(
Жрать на ходу хреновая привычка
Глотать еду не жуя, торопиться, хреновая привычка.
Забывать пить воду очень хреновая привычка.



Жрать слишком мало белка и углеводов, как последствие много жира...
Жир на тушке однако не красиво.

Корректирую свое питание и привычки...

Я не ем уже пару лет: майонез, сосиски, колбасу и иже с ними.
Я не ем жаренное, не ем жирное...
А по факту все равно слишком много жира в рационе.

Пытаюсь найти золотую середину с тренировками.
Ходить в зал для меня не реально :(
Муж на работе с 7 утра и до 22 вечера.
Выхи скользят.
Поэтому все таки дома.
Но! пока я не могу войти в режим.
Начинала несколько раз уже.
5 дней, а потом пошли сбои:(
Надо это переломать.

А вообще я поняла что в принципе я набираю вес именно от переизбытка жира и недостатка белка.
Сегодняшний день, белок 100%, и мало калорий


2 комментария:

  1. Вот умница!Так держать!Первый абзац прям про меня+доедать за детьми плохая привычка!за таблицу спасибище,утащила и себе.Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, привет:)
      Неее, эта таблица не повод для подражания:)
      Вот ссылка на сайт где такие такие таблицы делаются
      http://health-diet.ru/health_diet/app/index.php
      Лучше подобрать под себя.

      Удалить