воскресенье, 11 августа 2013 г.

Про вес, еду, диеты и т.д.

Хочу поговорить.
Про мужчин, не хочется:), про тряпки в лом, а вот про вес придется:)

Я после тяжелого гормонального сбоя очень поправилась.
Моя щитовидка отказывается вырабатывать нужный гормон 
и я его вынуждена принимать в форме лекарства,  всю жизнь.
Так получилось что вес у меня набрался и уходить не хочет. 
Особенно после тяжелого периода послеродового осознания себя и зимней запертости дома.
Возможно написание постов в блоге позволит мне не свернуть в сторону и опустить руки.
Начинаем:
мне 34 года, рост: 161 см, вес: 73.5 кг.
Для корректировки питания и учета потребляемых калорий использую http://health-diet.ru/ 
Я решила взяться за вес всерьез. Начала с диет, и вес полез резко вверх.
Я поняла что что-то я не учитываю. Начала читать, смотреть информацию в тырнете и поняла:) Мой организм не до получает калории. Он думает что он голодает и начинает запасать жир. Я решила проверить это разогнав метаболизм, и начав кушать больше :), но строго определенную еду. И вы знаете, не смотря на косяки в питании, я вижу уже сейчас, 3 дня спустя, результат.

Это моя еда на сегодня.


Обещаю быть честной :) Как видите я сегодня пью пиво.
Кстати, пиво без вкусняшек не очень страшный продукт, там много глюкозы, но нет жира :)
Физ. форма: воркаут, 2 подхода по 10 раз, 4 вида: приседания, отжимания, прыжки, и ммм, не знаю как называется. И пешие прогулки по 2 часа, каждый день, прогулки с ребенкой моей:)
Ну:), поехали.
Отчеты будут каждое воскресенье.
Если интересно, пишите :) 

2 комментария:

  1. Марина, ты - молодец! Так держать и не отступать! У тебя обязательно получится!

    ОтветитьУдалить