воскресенье, 7 июля 2013 г.

Марафон пряжеголика

Сожаление...
Наверное это самое верное слово.
Я очень сожалению что до рождения дочки я так мало вязала.
Особенно последние месяцы беременности.
Мне было все лениво, я лежала и смотрела часами дорамы и ходила гулять.
Не вязала.

Сейчас, сейчас времени очень мало на это:(
А книги, новые модели от Бруклина Твида или Ким.
Они есть, были  и будут. И их очень хочется связать. Очень.

А пока... Я заявилась на "Марафон пряжеголиков" на Дереве 
и теперь должна связать 4 вещи до 1 сентября 2013 года.
По факту у меня пропало желание вязать:(
Не хочу! Нельзя мне давать обещания. Не могу я вязать по расписанию:(

Emilcotoni Linen Cotton 

New Mill S.p.a Beta Mouline

 Rosa Vita

Saruk
Итак: это 4 проекта. На текущий момент связано только то что на первом фото. На 60%.
Остальное все в стадии пряжи. Пните меня.... Надо вязать, а то стыдно.

В проектах еще сшить 2 платья мне, и Масявне пара пижам и песочник из батиста

1 комментарий:

  1. Анонимный10 июля 2013 г., 9:48

    Марина, добрый день! Давно читаю твой блог. Я тебя на осинке увидела в темке "декретные будни Багиры".
    Читаю и тут, и там, но нигде не пишу. А тут вчера увидела этот пост и решила тебя поддержать! У тебя такая пряжа красивая. На первом фото вообще глаз не оторвать!
    Я понимаю, что ты дала обещание связать эти вещи к сроку, но ты вяжи просто для себя. Не думай о сроках и тогда точно свяжешь.
    А ты можешь показать что в итоге получится?

    Виктория, ник на дереве (как ты его назваешь) Виктория Т

    ОтветитьУдалить