пятница, 26 июля 2013 г.

Опять сомнения

Всем доброе утро...
Короче подняли меня сегодня в 6.30
Я кофе то залила в себя.
Но спать то все равно охота:(

Вчера имела беседу с подругой которая шьет.
И пообщавшись ввела она меня в сомнения.

На меня надо 2.5 м ткани, возьмем цену среднюю 790 рублей за метр
Подкладка 2.5 м. 200 рублей (это какая нибудь хорошая)
Пуговицы 5 шт  100 рублей штука
Итого: 2975 рублей
Там будет надо еще нитки, дублерин (флизелин) и мелочи.

Не дорогое пальто нормального качества (+ на мою не стандартную фигуру) у нас тут стоит от 6000 рублей
Подруга шила себе пальто у нее оно обошлось в 1200 рублей, а купила она себе пальто за 1500 рублей
Город у нее не Москва и не область. Но у нее размер ближе к стандартному и плюс она не высокая.

Она мне написала что проще купить пальто или взять ткань дешевле "а вдруг у тебя не получиться"
Теперь я сижу и думаю:
Хорошо, если не получиться, то у испорчу материалов на 3000 рублей
А если выйдет? То у меня будет пальто по мне... Но если я решу по экономить и куплю ткань дешевле?
То возможно мое пальто получившись, при носке потеряет свой вид из-за некачественного материала.

Короче я вся в сомнении:)

3 комментария:

  1. Марина, а если она шьет, может она будет по ходу дела тебя консультировать и помогать?
    И почему ей пошив обошелся в 1200, когда тебе надо почти 3000?
    А ты сама чего больше хочешь? Если отбросить все чужие мнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы общаемся с ней по скайпу. Она в другом городе :)
      И ей рожать через несколько недель, почти-вот-вот.
      Так что я думаю ей будет не до моего пальто:)

      Разница в цене, что материалы она взяла не дорогие.
      И пальто у нее другого фасона, ну и понятно размеры у нас разные.
      Подруга у меня миниатюрная девушка

      Хочу шить, но боюсь:)

      Удалить
  2. Марина, привет!
    Что решила делать с пальто?
    Я себе блог завела....пишу мало, потому что воюю с вязанием....застряла в расчетах...
    Не подскажешь, как ты делаешь расчет для каждой модели?

    ОтветитьУдалить