понедельник, 15 июля 2013 г.

Творог из закваски в мультиварке

Вы любите творог?
Я так вот очень:)
И маленькая Козявочка  тоже:)
Так получилось что купить хороший творог у нас тут достаточно сложно.
А творог хотелось. И пошла я по тырнету.
В результате у меня есть два способа приготовления творога:
1. Из закваски и ультрапастеризованного молока.

Я пользуюсь заквасками Лактина или Генезис (покупала в тырнет-магазине)
На 1 литр молока 1 пакетик закваски ( в случае с Генезисом молоко до 3 литров на 1 пакет закваски), наливаю молоко 40 градусов с закваской в стеклянные банки и в мультиварку. В чашу наливаю воду 40 градусов, можно чуть теплее 42-43. Закрываю крышку и использую мультю как термос. Никакой режим не использую. Обычно ставлю в 21 час, к 7 утра у меня готова простокваша.
Ее переливаю в чистую кастрюльку и на водяную баню. Когда начнет отходить сыворотка, переливаю в марлю (ткань) и даю отвисется (в среднем часа 3, творог готов:)
Вариант дорогой, исходя из стоимости молока и закваски:)
2. Из хорошего покупного кефира.
Беру свежий кефир, и в морозилку. Обычно это вечером.
На следующее утро (часов 8 утра) достаю кефирную глыбку и пакет снимаю и в марлю (ткань). Отвисает до полдника, часов 14-15 .  И вот творог готов:)
По кефиру: у нас это Амка, Русское Молоко, Вкуснотеево. И все!
Никогда-никогда не берите молоко, кефир, творог Дмитровского молочного завода.
И еще Ромашкино. Это не молочные продукты....Это что-то странное. Закваска не берет их.
А из кефира не получается творог....

Сейчас на жару использую 2 способ, так как ледяной продукт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий