пятница, 12 июля 2013 г.

Вязание от ума...горе?

Я к чему все это?
А к тому что вот раньше вязала так: увидела модель, ууух, хочу!
Быстро за пряжей и спицами и бегом вязать.
Связала, одела и понимаешь, что вещь не твоя.
Даже не цветом, тут чаще всего я интуитивно угадывала.
А фасоном, или даже тем что носить эту вещь не с чем...
Как в том анекдоте, я купила платочек, теперь к нему сумочку, туфельки, пальто и машину.
Вот сейчас вяжу 1 проект из Марафона (Виктория, спасибо) и понимаю что носить не с чем...
Ну нет у меня в гардеробе вещей в тон с этой. Хотя по правилам и не должно.
Надо искать связующие вещи или аксессуары. Сижу теперь и думаю.

Вот на осень-зиму надо мне:
шапку-варежки мне
2 кофты-водолазки (кашемир)
3 свитера мужу, араны
маме варежки
2 шапки мужу
Выходит что вязать по идее не много, но!
Модели надо выбрать, подобрать пряжу и вязать,
а то как обычно осень настанет, а я с летними вещами вожусь.
А у меня ступор. С одной стороны я понимаю что с дочкой мы никуда и не ходим.
Гулять зимой и осенью в верхней одежде.
По идее можно оторваться на шапках-варежках-снудах...
Зато с мужем все понятно: бежевый, коричневый, зеленый.
Араны, косички, жгуты. Все:)
То есть не разгуляешься.

Короче я сейчас сама запуталась.
Смотрю тут пару моделей, очень нра.
Но с другой стороны я понимаю что под них надо доп. вещи.
Например:

Кофточка на лето, изящно и очень женственно.
Хочется под нее юбку 1/2 солнца и балетки:)
Или вот:

такая уютная штучка, брюки и рубашку под нее и гулять по сентябрьскому городу...
НО!
я не ношу юбки, сшив 2 платья я поняла что носить мне их некогда.
С дочкой в песочнице не посидеть и по горкам не полазить в них.
А вторая вещь с спущенной проймой, таскать ребенка совсем не удобно.
Вот и ступор  у меня:(






3 комментария:

  1. Анонимный13 июля 2013 г., 8:40

    Модели ты красивые выбрала! А список - это ты называешь небольшой? Я варежки себе связать собираюсь года полтора, если не больше. Так что как соберешься их вязать - свистни, я тебе компанию составлю.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Виктория.
      Конечно не большой:)
      Там самого сложного мужские свитера. И то лишь потому что муж привереда.
      То фасон ему не тот, то араны не те:)
      ок, варежки свисну:)
      Ты напиши какие собиралась вязать:)
      Я пост сделаю со своими тогда :)

      Удалить
  2. Анонимный14 июля 2013 г., 20:48

    Я уже полгода мужу свитер вяжу, но активно за него взялась пару недель назад. На данный момент спинка довязана до пройм и теперь я не могу вспомнить, что за свитер я вяжу и где листок с расчетами. На днях буду искать.
    А варежки я никакие вязать не умею. Поэтому хочу начать с самых простых. А мечта связать варежки жакардом.
    Виктория

    ОтветитьУдалить