вторник, 16 июля 2013 г.

Хомячизм, форма №2

Когда хомяку запрещают покупать пряжу.
Он начинает покупать ткань...
Принимаю ваши предложения на тему как эти ткани зарезать и зашить:)


Шерсть 100%, тонкая. Покупалась как подклад на пальто.
Но увы, не сложилось. Есть ощущение что получится отличная юбка в пол 1/2 солнца на осень.
2*1.5


Шерсть тонкая, веточки вышиты. Покупалась на платье. 
Но как то сложно мне сейчас представить эту ткань в виде платья 
1.5*1.5 (точно не помню)

Хз что за материал, покупался еще мамой.
1.5*1.5

Кажется хлопок.
1.5*1.5


Тонкий итальянский твид. 
Очень нравится. Хочу платье футляр на осень.
1.5*1.5

Лен, Трехгорка. 
1.5*1.5. Покупался как лоскут.

Хлопок.
1.5*1.5


Тонкая, но очень плотная джинса с стрейчем.
Хлопок с эластаном.
1.5*1.5

Хлопок

Хз что за ткань. Тянется. И кажется есть хлопок  в составе
0,7*1.4

Шифон, последняя покупка.
4*1.5

Лен с напылением.
1.5*1

Хлопок с чем то. Тянется.
0,7*1.4


2 комментария:

  1. Анонимный17 июля 2013 г., 10:04

    Какие запасы красивые! Я на осинке читала, что ты что-то шить из масла собиралась. А ткань покажешь? Очень интересно как она выглядит.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Масло покажу уже в вещи.
      Я домашнее платье буду шить:)
      Похоже на трикотаж с холодком.
      Тянется ужасно:)
      И цвет позорный.

      З.Ы. Я до сих пор понять не могу где был мой мозг когда я все это покупала :)

      Удалить