четверг, 18 июля 2013 г.

Жертва №1: Зарезанные листики


Исходное:
 
Модель:
 
Журнал: Burda 6/2011 Выкройка №: 124 B
Что же получилось:

 
Размер 40 по бурде.
В жизни  у меня по их меркам 42.
Обтачка готовой косой бейкой.
Ткань покупалась как лоскут со скидкой,
на ней есть выгоревшее место (видно висела на витрине)
поэтому носиться будет дома.
А вообще очень мне нра:)
Фото на мне будет, как только наступят выхи.
Мои фотки в зеркало омерзительны.
З.ы. прям из под машинки, даже наметку не удалила:)

5 комментариев:

  1. Анонимный20 июля 2013 г., 10:49

    Марина, классно получилось! Хочется теперь на тебе увидеть.
    Скажи, а ты модельки на осинке выбираешь или у тебя есть журналы в бумажном варианте.
    А пыталась себе сарафан найти на осинке. Нашла примерно, что хотела, но я там не вижу выкройки. У них так всегда? Или я что-то не понимаю?
    Шить не умею, но хочу научиться. И думаю начать с простого сарафана для себя. И ещё: есть ли смысл начинать покупать журналы по шитью? Или интернета хватит?
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, привет.
      На осинке только техрисунки и картинки.
      При желании можно конечно скачать и выкройки, если надо сдам места:)
      Но! Стоит ли игра свеч?
      У нас лист распечатать стоит 10 рублей, выкройка обычно на 16.
      Итого 160 рублей. Я не беру вариант когда дома есть принтер или на работе(цветной). На черно-белом дико не удобно.
      Журнал при этом новый стоит 105 рублей (последний номер я купила например)
      А старые можно купить по цене от 70 до 100, в зависимости от востребованности и старости.
      Поэтому у меня не стоит вопрос, купить или скачать:), хотя дома есть цветной хороший принтер. Я куплю.
      Про шить: я не умею:), я учусь сама. Пока по журналам.
      Потом думаю осилю для себя построение базовых выкроек.
      Это не так сложно как кажется. На Дереве полно инфы об этом.
      У меня много старых журналов. Еще я покупаю Диану Моден.
      Теперь вот приглядываюсь к Шику.

      Удалить
  2. Анонимный21 июля 2013 г., 13:09

    Марина, спасибо, что просветила. Я в шитье полный ноль, но очень хочу научится. Хотя бы элементарные вещи шить. Заказала себе машинку, но пока ее нет в наличии - ждуууу
    Про журналы я поняла. Пошла сегодня посмотрела. Бурда у нас тоже продается, только стоит, если в рублях, примерно 160-165. Сказали во вторник новый номер будет. Хочу купить, посмотреть.
    У нас в основном журналы по вязанию продают, а журналов с вышивкой и шитьем мало.
    И ещё вопрос: меня не слишком много в твоем блоге стало?
    Я несколько блогов читаю, но комментирую редко, а тут прям разболталась что-то.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  3. :)Не много:) Общение для мамы сидящей в декрете это удовольствие :), тем более на любимые темы. Так что пиши:)
    Новый выпуск бурды интересный, но не под меня:(
    Я для него слишком мммм, большая в размерах.
    Может только из-за пальто возьму:), на осень нужно очень
    http://www.burdastyle.ru/model/2013-burda-8-103
    http://www.burdastyle.ru/zhurnal/2013-burda-8 вот кстати анонс.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22 июля 2013 г., 22:02

    Хорошо, тогда я и дальше буду комментировать. :) Очень мне твой блог по душе.
    спасибо за ссылки.
    Виктория

    ОтветитьУдалить