пятница, 24 мая 2013 г.

Torrefacto и кофе

Я говорила что я кофеман?
В связи с положением кормящей мамы и ярко выраженной аллергией у Васильки на кофе,
 мой любимый напиток был у меня под запретом:(
Именно поэтому я так плотно занялась чаем.
Но вот Василька перешла на автономное питание и я опять пью свой кофе:)
Раньше кофе покупался в Англии, вот ТУТ и ТУТ об этом написано.
Но почитав форумы, пообщавшись с знающими людьми и наконец купив рожковую кофеварку мы созрели до кофе который должен быть.
Мало кто знает, что кофе вкуснее всего свежеобжаренный, а с нашей Почтой России (ну кто ее не знает (с)), рискуешь получить посылку с вожделенными зернами через полгода от дня обжарки.  Поэтому нашли кофе в России.
Фирма Torrefacto . Кофе вкусный, обжарка каждую неделю.
И действительно если написано что кофе с нотками шоколада, то так и есть.
Например Куба Туркино с табачными нотками во вкусе, очень бодрит.
Цены, цены такие же как в Англии:)
Бонусом на каждый килограмм заказанного кофе дарят 125 гр кофе сюрприза :)

Это заказ. Пачка слева как раз подарок:)
В общем, рекомендую.
Кстати, пост не проплачен, а очень жаль:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий