среда, 29 мая 2013 г.

Убивание хомячизма

Я тут на Осине нашла тему интересную " Здравствуйте, я пряжеголик..."
Почитала и вдруг поняла...
Мозг не сразу, но начинает работать чуть по другому.
С моими запасами пряжи я могу ее не покупать еще минимум лет 5-7.
И мне будет из чего вязать. В основном пряжа достойная.
Но есть и отдельные... гм... ну короче есть:)
Продавать совесть не дает. Вязать - себя жалко:( Выбросить Жаба не пущает...

Но помимо пряжных запасов у меня началась гонка за вышивкой.
Набирая корзины в тырнет-магазине я потирала руки в ощущениях.
Почитав тему, я корзины уполовинила, потом еще пополам.
И теперь там всего 5 вышивок, наборы.
Никаких моточков мулине, канвы, кучи маркеров для канвы и т.д.
У меня пришло понимание что времени то нет.
И с растущей Василькой его больше не будет...
И если вязание это одежда, то вышивка это скорее баловство...

Кстати маркеры из детских магазинов с пометкой "водные" 
прекрасная замена дорогих маркеров для разметки канвы.
Набор из 12 шт я купила за 140 рублей.
Использую как для шитья, так и для вышивки:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий