понедельник, 27 мая 2013 г.

Чайный сноб

Знаете, не начинайте пить хороший китайский чай:(
Не надо:(...

У меня чай кончился, осталось пару порций Красного халата и Железной богини милосердия.
А посылку только собираю:( Что-то как то долго:(
Если утром я обхожусь кофе, то днем я страдаю без моего Билочуня и пуэрчиков:(
Зашла тут в магазин. Позиционируют себя как элитный кофе и чай.
Нет, не Кофейная кантата, туда я давно уже не хожу, если только за Ройбушем или Ханибушем.
Остальные чаи уже не катят, да и цены....
А тут новая фирма у нас появилась "Живой кофе".
Стоит на полочках: персиковый пуэр, молочный пуэр и билочунь в стеклянный банках на свету:( и кофе так же. Попросила понюхать билочунь.... А он пахнет сеном:(
Вместо персика и свежей зелени. Выдохся, и не известно какого он года.
Развернулась и пошла я из этого магазина:(

Поэтому я вас прошу, не начинайте пить хороший китайский чай.
Это как наркотик, подсядешь и фиг сползешь, потому что "элитные" чаи в чайных "бутиках" они совсем не элитные при таком хранении...

И да, я стала чайной снобкой:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий