суббота, 16 февраля 2013 г.

Сиреневый чай

Про этот чай я много читала.
Сирень, орхидея, трава. Сладость.


И вот он наконец у меня. Улун. Бирюзовый чай.

Tieguanyin


Один из 10 самых-самых чаев Китая.
Пакетик, вакуум.
Разрезать, открыть.
И в нос волной идет запах свежескошенной сочной травы.
Насыпаешь в прогретую чашечку.
Волна запаха меняется, уже в нос попадает запах сирени.
Той самой майской...Весна:)
Заливаем водой, секундный пролив для умывания чая.
Сливаем. И опять нос ощущает запах.
Теперь в помимо ноток сирени, появился мягкий запах чего-то экзотического.
Мммм, мозг мечется пытаясь подобрать ассоциацию.
Орхидея? Но я не знаю как пахнет орхидея? Лилия? Вроде. Ну хорошо, пусть лилия.
Вы знаете, мне не понравилось...
Запах не мой.
Теперь про вкус.
Ощущение что пьешь парфюмированную воду.
Почти одеколон:) Послевкусие долгое и его хочется зажевать-запить.

Вывод: не мой чай...
Он ароматный, но грубовато-нарочитый.
Как ярко накрашенная девушка определенного поведения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий