понедельник, 7 января 2013 г.

мысли в слух

Когда чего-то не знаешь, то живешь проще и спокойней.
Но стоит тронуть ниточку, так и хочется чтобы волшебный клубок отвел тебя в чудоместо...
Прелестные малыши:) осталось понять что же я хочу в весеннюю посылку, и то ли это:)

Я становлюсь одержимой чаем:), информацию поглощаю со страшной силой, в голове каша.
Но я хочу понять и найти свое...Еще полгода назад я не любила пуэр... потому что я не пила нормального пуэра:)
Теперь я мечтаю собрать маленький складик, на случай "конца света"
Так у меня было и с пряжей, началось все с мелочей:)))
Муж еще и не знает этого:)
Хотя пуэр пьет он, я только раз в сутки, потому как Масявна на ГВ.
З.Ы. Не фиг кстати пить его на ночь:(, не усну никак:(



3 комментария:

  1. Я брал один из 100-граммовых шэнов из тех, что по вашей ссылке. Такой: http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-1435602286.27.X1KVrF&id=2252758962&
    Вполне себе приятный. Я хоть и не большой поклонник шэнов, но этот неплох.
    А вот об этом: http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1z10.3.17-1435602286.24.X1KVrF&id=2251526670& писала Анастасия в своем блоге.
    Вот: http://anastazia2008.livejournal.com/78007.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо:)
      Анастасию я тоже читаю, но у нее больше эмоции:)
      А хотелось более конкретики :)
      Шены я еще не пробовала, надо взять по Вашей ссылке :)

      Удалить
  2. Ну, эта ссылка не эталон, прямо скажем...
    Если бы я начинал знакомство с шэнами, то лучше начал бы с Сягуани и Менку.
    Сягуань чуть более дымная, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить