среда, 23 января 2013 г.

Мини-точи

Погуляв по многочисленным чайным местам в тырнете,
я поняла что народ очень презрительно относиться к мини-точам.
С одной стороны я их понимаю, а с другой...
Никто ведь от пакетика чая не ждет чего-то волшебного.
Тут главное приемлемый вкус и чтобы быстро.
Для меня это оказалось тоже не маловажным.
С ребенком чайную церемонию с утра не сделаешь, и чаю проливами не попьешь.
Кофе мне нельзя, Василиса дает аллергическую реакцию, а с утра себя надо будить.
На помощь приходит мини-точа.


Специально сделал фото того из какого сырья состоит мини-точа
Первый чай  配料表:云南大叶种晒青茶
Второй чай  配料表:滇红小沱 




1


2
1 и 2

1 и 2

2

1 и 2 

Не могу сказать что они идеальны, но например всем знакомым,
чаи кажутся прекрасными черными чаями:) Именно замечательными, вкусными:)
Так что, не все так плохо...
И теперь Ахмад в пакетиках я больше не могу сама:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий