воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Мысли

Один очень уважаемый мной человек написал как то в блоге "что мы пишем в блоге для себя, и комментируем мы тоже себя"  То есть себе, о себя, для себя...

А еще есть доля тщеславия и желания похвалиться.
Как в детстве: а у меня, вот игрушка, или вот у меня "жувачка", или новое платье-туфли...
Мальчики измеряются машинками, девайсиками, женами:)

А мы? мы детьми, рукоделками, одежками, девайсиками, поездками.

А как иначе?
Вот сижу я дома с ребенком, муж на работе, из общения только 2 кошки и дочка.
Вот и выпускаешь пар на блогах и форумах.
И не обязательно скандально, иногда просто напишешь вот такую вот заметку и полегчает.

А рукоделки - это вообще отдельная история.
Иногда наглядишься на шедевры и голова и руки во сне вяжут,
шьют, вышивают, потому как в реальности у ребенка лезут зубы,
и руки нужны чтобы носить 10 кг счастья на руках все 12 часов бодрствования.

Мне так хочется вышивать и вязать и шить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий