вторник, 18 декабря 2012 г.

Взрослое Тао

Итак, мои размеры если кто забыл 161-98-83-106



Начнем:
Водолазка женская
Чуток колется, на мои размеры хорошо. Рукава длинные.
Горловина тут интересная, она не водолазочная, а мини хомутиком.



Бюстгалтер для кормления на мои прекрасные 75 E все прекрасно 75 Е


Разочарование посылки...
Как же я его ждала, думала будет классное драповое пальто,
а хрен вам! Это толстовка :( на мои размеры 3XL




О! а это просто прелесть!
Сапоги резиновые размер М на мои 37 (23,5 см), на тонкий носок.
Удобно:) и очень стильно на ноге.


Колготы брала два цвета: темно-синий и бордовый.
Они хорошие, здесь я такие за 350 р самые простые находила.


Куртка еще одна прелесть! Цвет синий (морская волна)
На мои размеры ХL, попу прикрывает, по груди нормально, но длинные рукава.
Очень понравилась. Тоненькая.


Трусы женские XL
ну что сказать, одела конечно, но хотелось бы чуток по свободнее:)


Дождевик:)
Он по пояс, и рукавами 3/4. А вообще прикольный.


Платок LV джинсовый
Он огромный и шикарный. По моему есть у всех уже.
Мне очень понравился

Кардиганы  ХL брала серый и темно-синий.
Оба понравились. Мяконькие, шелковистые. Размер как раз.
Синий чуть меньше и он с биркой.



А теперь мужское:

Носки
Для тех кто носит мембранную обувь, рекомендую.
Очень качественные, здесь такие от 400 рублей (экко).
Ни слова на китайском, все английское. Мне очень понравились. Муж доволен.


Термобелье мужское
Очень тонкое и облегающее.


Трусы
Они модальные, шелковистые, тоненькие, на лето наверное:)


Футболка а-ля Лакоста
Мы такие уже брали, но та ссыль сгорела.
По цене дороже, а качество такое же.
Хлопок с синтетикой. Сохнет моментально.
Гладить не надо если правильно высушить:)

Ну и для дома для семьи:

Плед
Большой, мягкий, сшито все отлично.
Но он тонковат, скорее как толстая простыня.
Но в общем мне нравиться:)

Мельница для перца и соли
Баночка стекло, а меленка пластик.
Но в общем ничего:)


Штатив для фотокамеры
Все на английском. Для моего фотика все подошло. Удобно и легкий.
Не знаю как для тяжелой профессиональной техники, но для дома самое то:)

Маски колагеновые
у всех уже есть;)
И это реально вещь:) буду брать еще, и много!


Чехол для планшета, стилус, переходник
Кожа:), мягкий и очень приятный



Планшет Onda Vi40
Все идеально, рабочий. Посредник установил русский и некоторые русские проги.
Муж утащил на работу.
Брали версию 3, с дермантиновым чехлом (кстати хороший), чехол мягкий, переходник, наушники, разъем для  дубль наушников, ручка, рыбка для проводов, пленка на экран.


2 комментария:

  1. Марина, а во сколько обошелся планшет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7500 со всеми процентами и причиндалами
      но на тао слишком много нервов его покупать. брать лучше на алиэкпресс

      Удалить