среда, 12 декабря 2012 г.

Чай с Таобао

Моя посылка пришла...
Вообще впечатление очень двойственное, 
с одной стороны почти все понравилось, 
что то очень понравилось...
Но в общем я столько нервов на нее потратила, 
что какая-то усталость вместо удовольствия.

Начну как обычно с чаев:)


Муж забрал на работу, потом  напишет отчет:)

Этот чай я пью по утрам вместо кофе и черного чая.
Вкусно, достаточно выгодно. Не могу сказать что он супер:), 
но как альтернатива черного обычного чая в пакетах, то очень даже.

Чай черный (красный), его много, коробка реально огромная:)
И наша почта любимая умудрилась погнуть жестяную банку
Рядом литровая бутылка для сравнения




Пуэр очередной
Еще не пробовала, но судя по всему будет не очень значимый




Он вкусный, пустовато-сладковато-терпкий.
Пила его проливами и маленькими дозами.
Вкусно. Нет этого обычного привкуса несвежести.
Послевкусие долгое и приятное... старыми фруктами.
И запах вкусный:) С него как то спокойно становиться.



Они классные! Очень очень милые и гармоничные.
Пуэр пить из них удовольствие, особенно проливом.



Беру не первый раз. Очень удобная штука. И для просто чаев, и для пуэров.
Однозначно для новичка с пуэрами стоит брать.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина!
    Не могли бы вы сделать фото самого Дянь Хуна (тот, что в большой ж/б). Соответствует ли тому,что на сайте или не совсем? Крошева много?
    Скажите, а у изипота (если я правильно понял термин "проливочная чаша"), клапан закрывается под своим весом или пружина есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, чай не очень. Он сильно пыльный. Фото сделаю обязательно:), чуть позднее.
      Крышку? (клапан) надо опускать самому, никаких пружинок нет:)
      Он примитивный до безобразия.
      И да, изипот.
      Могу сделать так же фото

      Удалить
    2. Не-не, не крышку! Клапан - это такая железяка которая препятствует вытеканию чая и поднимается нажатием на кнопку. Просто у некоторых моделей (более дешевых) пружина прижимает его, а у SAMA (ваш Heisou похоже такой же) он опускается под своим весом.
      Я меня (http://blogochae.blogspot.com/2012/06/easy-pot-sama.html) на последнем фото как раз показан этот клапан.
      Фото чая хотелось бы увидеть. Как сможете, закиньте.
      Просто я беру нечто подобное, но чуток дешевле. В принципе норм. Звезд с неба не хватает, но на каждый день вполне себе ничего.

      Удалить
    3. https://lh6.googleusercontent.com/-lUairR399Ls/UO0kjyZt6dI/AAAAAAAAAzY/SkvY6xyxKdo/s640/IMG_2366.JPG
      https://lh3.googleusercontent.com/-Gkpdlkr1LZs/UO0kj5d-viI/AAAAAAAAAzc/yClUUahmWjQ/s640/IMG_2364.JPG

      Чай как-то так выглядит:)
      А изипот, он похож на Ваш.

      Удалить
    4. Спасибо за фото.
      Да, чай похож, но как-то в этот раз много крошева. :( (у меня)
      Я его обычно просеиваю сразу после получения. Убираю пыль и совсем мелкую крошку.
      Чай заявлен как 2012г, но что-то я очень в этом сомневаюсь. :)
      Но, своих денег стоит однозначно.

      А если изипот такой же, то значит и служить будет долго. Надежная конструкция.

      Удалить
  2. Я тоже оценил красоту стеклянных чашек. Только не переусердствовать при мытье. А то лопается, как лампочка (хорошо, что я брал их с запасом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мы взяли 4 шт, думаю пока хватит, а купить их не проблема.
      Хотя на али такие (именно этой фирмы) дорого стоят, на тао дешевле на порядок.
      Спасибо за предупреждение:)

      Удалить