понедельник, 19 ноября 2012 г.

Пряжа на продажу, и чуток о шапках

Муж где-то оставил свою шапку...
Опять:) и снова.
Теперь сижу и думаю, какую шапку и из чего ему связать.
Просит простую, без аранов:(
Свитера ему нра с аранами, а шапки не в какую...

Заметила, тяжелые проекты у меня дома не живут:(
Я стараюсь от них избавиться, при этом не специально, а подсознательно.
Одеяние Снежного Человека у меня заберут и оно поедет в Японию :)
По крайней мере мне было об этом сообщено.
Меня это так поразило, что я до сих пор прихожу в себя:)

У меня осталась еще бобинка мохера, 220 метров в 100 гр, там чуть больше 1кг...голубой.
думаю или продать, или ... а что или?
Носить мохер с маленьким ребенком мне кажется нереально,
если только соединить его с 2 ниткой уменьшая пушистость.
Сам по себе мохер хорош на тонких и звонких...
Поэтому если вдруг у вас возникнет желание приобрести
пишите:), доставка по России за ваш счет.
Отдам его за 860 рублей, за сколько сама брала в 2010 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий