суббота, 8 сентября 2012 г.

Таобао детское

Детское:)

Комбинезон Божья коровка, размер 73 (9-12 месяцев), 58 ю.
Хорошенький, тепленький, идет размер в размер(вроде), мне трудно судить моей дочке всего 5 месяцев, нам велик. В комплекте топтушки на лапки+капюшон. Сшито хорошо.



Комбинезон бирюзовый, размер 100, 49.80 ю
Куплено на вырост, пуговки, под ним молния. Таптушек на лапки нет.
Очень теплый по виду, толстенький. Сшито хорошо.





Эргорюкзак :) 125 ю
Эта вещь в принципе ради которой все и затевалось, ибо цены на эрго у нас тут не гуманные, в магазине такой же 6000 рублей.



Нимблер 28 ю
Обычный, пока не прикармливаемся



Слюнявчик 8 ю
Обычный такой, почти дождивичок.


Угги 22 ю
Бяка! Не брать. Максимум в качестве домашних тапочек и то с носочками.





Шапочка+шарфик 12,5 ю
Фигня синтетическая:), но букашки симпатичные. При стирке я их оторвала (приклеены были).
Свяжу нормальную шапку ребенку, а букашек пришью. Самим таких насекомых связать проще простого. Кстати шапка налезает на меня саму (56 см)




Черепаха музыкальная 47 ю
Больше всего впечатлила мужа. Ребенка еще не осознала что это такое и воспринимает ее просто игрушкой.  Мне показалось прикольной. Конечно динамики фиговенькие, но в общем сойдет. На потолке звездочки и луну видно, 4 мелодии. Брала с зарядкой от сети. Вилка китайская, но, переход на усби мировой. Рядом лист формата А4, для сравнения.



Гусеница. 23 ю
Типичная такая Ламазовская гусеница. Шуршит, пищит, гремит. Ламбаду вынула и постирала спокойно в машинке :), зато не пришлось ее успокаивать головой об батарею.


Погремушка на ручку (жук) 6.8 ю
Бяка:(, короткий ремешок, на ручку Масявны одевается с трудом, впритык. Хотя я бы не сказала что она у меня богатырша.



Буквы английского алфавита 11 ю
Деревянные, прокрашены хорошо, яркие. Магнитики слабые.

Цифры 4.9 ю
Тоже самое что и буквы, но ребенку нравиться их отрывать от холодильника и швырять на пол.

Игрушка для ванны 5.5 ю
Смешной и очень яркий. Хватательный. Завод слабенький, но Масявне нравится.


3 комментария:

  1. Мариш, здорово! У нас такая черепашка-ночник есть. Доча очень ее любит. Мы тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо. Надеюсь моя Козявочка тоже оценит черепашку.

      Удалить
  2. Очень хочу первый комбез и гусеничку, но запарилась читать и считать на хелпе. Для меня с моими двумя высшими - это высшая математика.

    ОтветитьУдалить