среда, 5 сентября 2012 г.

Я не пропала. Новостей много. Фото, рецепты, вязалки все есть. Времени нет:)
Пока для затравочки %)

Ну-с, моя посылка с таобао дома, разгребла, почти все постирано и сохнет.
А пока маленький отчетец по чаю, писала для отчетности, поэтому будет не в моем стиле %)

Брала себе зеленый чай. Мне понравился, хотя в отзывах на него пишут что он горький и не очень хороший. Могу сказать только свое ИМХО. Заваривать этот чай надо правильно. Вкусный, нежный, фруктово-цветочный аромат и цветочное послевкусие. Понравился однозначно.
Черный чай в виде мини-точи. Как это не странно, и опять мое ИМХО, мне понравился. Вчера незаметно выпила большую чашку, муж себе заварил, а я попробовать решила . Сахара надо меньше чем в обычный черный чай, иначе весь вкус убивается. И он реально бодрит. Уснула с трудом, как после дозы кофе.
И 
пуэр
Точнее будет сказать, что это пуэр с добавками (лотос, персик, жасмин и т.д) Мужу понравился. Мне показался слишком крепким и черным. Но я пуэр не очень люблю. Дома для сравнения есть пуэр 5 летний рассыпной, и мини-брикетики. На запах эти приятнее, вкус более сглажен. С точки зрения любителя и ценителя пуэра отчет никакой, но мы выбираем чай чтобы его пить. А пить нам его понравилось.
И да, весь чай был заварен в проливочной чаше. Вещь очень и очень удачная. Однозначно будем брать еще парочку, чтобы заваривать чай черный и пуэры в одном, а зеленый и травяные в другом, и мужу на работу. Так что этот девайс нужная покупка, если вы любите и пьете чай.

Картинки не вставляю, все точно такое же как и на фото у продавца.


Комментарий от мужа:




От себя добавлю только что весь чай заставил отнестись к себе с вниманием.Это не те сорта, которые пьют, например, с куском торта - перебьёт весь вкус.Я бы советовал его с жёстким минимумум сластей - так мало, насколько для вас это вообще приемлемо. Тогда вкус будет намного отчётливее, появятся оттенки и т.п.Весь список "правильных" советов (температура, время, объём воды, чайник) с этими чаями резко стал актуальным - без этой подгонки в худшем случае это будет терпкая бодяга, в буквальном смысле. Пить невозможно. Мне кажется, именно поэтому некоторые о них и отзываются негативно - они просто неправильно их заваривают. Лично я связал всё это в единый узелок такой: вкипятил чайник, оставил его на плите остывать, занялся поиском чашки-чая-проливной чаши. Кинул таблетку пуэра в чашу, спокойно залил кипятка, почти сразу слил первую воду.Всё, и кипяток готов и располагаться можно. Заварил, выждал 2 минуты, тут же налил в чашку и можно спокойно пить чай.Совсем красиво это получится, если рядом поставить песочные часы-двухминутку (они почти в любой аптеке есть) и пить небольшими порциями - пока пьёшь первые 60 мл, смотришь как неторопливо как заваривается вторая порция...Читается сложно, но на самом деле это спокойный, простой утренний такой процесс выходит )))И чашка чая получается самодостаточная. Никто не запрещает бутербродиков, но - вполне красиво всё и без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий