четверг, 14 июня 2012 г.

я буду жаловаться... королю... на короля (с)

Я про вязание, вот иногда так обидно бывает.
Загорелось мне кофтейку связать, и начала я ее вязать.
Нитки хлопок в свое время покупались под один проект, но он у меня не пошел и вот они наконец-то дождались своего часа.
Вязала я как фанатик, это мне муж сказал, когда я лежа в кровати вязала на вытянутых вверх руках чтобы дочку не разбудить и повязать при этом. 
Ну вроде спинку связала, решила посмотреть сколько осталось до закрытия петель.
Вот тут то и поджидало меня расстройство:( два моточка были из одной партии, а самый верхний из другой. Я достала из шкафа все мотки, а их было 15 и оказалось что 3 мотка одной партии и 12 из другой. И по закону Мерфи и Зуиконам мне вначале попалось именно то что попалось.

И уж до кучи.
Купила через тырнет себе шелковый сарафан.
Красивый-красивый... но! он мне мал в груди... теперь думаю как бы мне расширить зону декольте. С шелком никогда не работала, а это в добавок еще и шифон:(
Так не хочется его продавать:( хочу сама носить!




Комментариев нет:

Отправить комментарий