вторник, 15 мая 2012 г.

Сегодня хотела немного повязать.
Мама в гости приезжала привезла пряжу: лен с хлопком бежевого цвета. самое то на лето.
Я Василису 3 раза укладывала. Три раза ребенок засыпал у меня на руках я ее аккуратно перекладывала в кроватку и тянулась к спицам и ниткам. но как только мои пальцы касались вожделенных моточков раздавался недовольный басовитый плач.
Под конец решила попробовать повязать с ней на руках.
Фиг вам называется... она приоткрывала глазки и начинала хныкать если ее не обнимали мои руки. Ревнивая особа:)
Вязать на прогулке тоже не получается дочка спит только в едущей коляске
Поэтому вместо вязания я занимаюсь спортивной ходьбой с утяжелением:)
Зато фигура приходит в норму быстрее 6-7 км ежедневно очень этому способствуют.

3 комментария:

  1. а может этот...забыла как называется. рюкзак такой на пузе, куда ребенка сажаешь ))) и можно ходить и эффект присутствия опять таки )) и руки свободны...будешь вязать на ходу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, помню я те дни когда доча маленькая была... Потом чуточку подросла и я вязать не могла потому как ей было интересно - все набо было пощупать, во рту помусолить. Хорошо хоть ходите. Это оч полезно. А вязание - наверстается.
    Алена - С кенгурушкой неудобно вязать - я пробовала! ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Мика, добрый день. Подскажите, как с вами связаться по почте или в аське. Хотела задать вопрос про окрашивание. essa3@mail.ru

    ОтветитьУдалить