четверг, 2 февраля 2012 г.

Немного камушков и серебра

Сложно фотографировать камни и драг.металлы.
Но уж как получилось.
Итак, вчера я забрала свою посылочку из магазина

По пунктам:



Гранатовый перстень, размер 16, серебро 925 пробы.
Очень тоненькое, на девчоночью руку. Очень симпатично.
Кулончик в подарок, от магазина. Тоже гранат+серебро 925 пробы.
Брала для Сестренки (14 лет) на ДР или 8 марта.

Оригинал:




Топазы и серебро 925 пробы.
Перстень очумительный, размер 8 (их). И топазы настоящие:)
У меня просто есть несколько вещей с топазами.
Серьги немного косяковые, как носить хз. Но общее впечатление прям пищавое!

Оригинал: 





Жемчуг и серебро 925 пробы.
Вещь на каждый день. Серьги уже ношу, спала в них.
Очень удобные, длинные дужки. То есть вещь на +5 баллов.
Колечко высоковато:), жемчужина приклеена к основе.
Но в любом случае этот перстень снимать перед всеми водными и ухаживательными процедурами. Жемчуг не терпит насилия.

Оригинал:





Серебро и бриллиант.
Подарок мужа на годовщину свадьбы.
Камушек не впечатлил:), но за такие деньги оно все равно очень нравится.
Похоже на мою обручалку, поэтому носить буду.
Только размерчиком ошиблась, понесу уменьшать.

Оригинал:




Ну и стальное кольцо с фианитами.
Опять же парное кольцу мужа. У него простое стальное.
Его я не фоткала, все-таки пост для девочек больше.
Блестит:), красивое и очень эффектное.
Буду носить.

Оригинал:




2 комментария:

  1. она еще и капризничает ))) мне брюликов не дарят)))
    понравилось все, но больше с топазом...
    красотень короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так:), для тонуса.
      Брильянты они всегда хороши:)

      А топазы, да... Люблю не могу.
      Хотя меня больше аквамарины привлекают.

      Удалить