пятница, 27 января 2012 г.

Хомяк счастлифф!

Письма для Мироздания все-таки действуют!
Приехала сегодня одна из посылок.


Угу, именно такую коробочку мне сегодня доставили на дом, курьер EMS.
Мы с ним мило обсудили проблемы Мытищинского отделения EMS.
Сказал что сегодня легче, и пока развозятся посылки что приходят, остальное все потом.
Посылка кстати из Германии, шла 11 дней, из них собственно по Германии 1 день.
Все остальное время она пыталась добраться до меня.

Ну а теперь по делу: это то что было в посылке.
Все фоткать не стала, просто по моточку, чтобы видно было.
Что сказать, если бы я это покупала в России вышло бы дороже 15000 рублей.
Из Германии, с супердорогой доставкой 30 евро, я получила все это богатство с расчетом 62 рубля за моток или 76, если включить сюда доставку.
Считаю что хомяк повеселился на славу в последний раз, перед завязкой.
Белая пряжа мужу на свитер. Одна из голубых в подарок.
Я довольна, как слон с крыльями.


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Не надо, не умирай. Лучше дождись распродажи опять и купи;)
      Поверь это шикарная пряжа, по смешным ценам.

      Удалить
  2. А вот это
    http://natkh.livejournal.com/4620.html
    Вас не заинтересует?

    ОтветитьУдалить