пятница, 27 января 2012 г.

Белый свитер

Где-то на рукодельном ресурсе я прочитала: Белый свитер это признак состоятельного и состоявшего мужчины. Если у нее это хорошая сумка, обувь, шуба, то у него машина, обувь, часы, портмоне, ремень и белый свитер.
И загорелось мне...
У мужа есть свитера, но в основной своей массе бежевые или темные.
А тут представляете "белый свитер". Он у меня инженер-конструктор, работает за компом, чертит... Так что теоретически белый свитер ему связать можно, не в мазуте возится.
Пряжу прикупила, нашла сайт Аранских свитеров  и тупо зависла.
Какой связать? Переизбыток выбора, так же печален как и его недостаток.

2 комментария:

  1. а мой косы вообще не признает. говорит это все бабское ))) я ему столько раз предлагала связать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой наоборот любит аранчики, косички, загогулинки...
      Ему хорошо :(, худой. Смотрится замечательно.

      Удалить