четверг, 26 января 2012 г.

Осталось отработать 4 дня!!!
Яхуууу!

Мне тут телефон муж подарил:)  Samsung S5610



Хороший телефон:), и главное меня он устраивает на 100%.
По размеру меньше моего Асуса, но цвет и металлическая задняя крышка делают его удобным для моих кривых лапов.
Тут отключаемый Т9, что меня радует, и аська спокойно запускается.
Всякие примочки типа тем и прочей украшательной фигни меня мало интересуют.
А вот камера с автофокусом и фотовспышкой меня кавают.
Ибо! на фоне предстоящих событий я фотик с собой не потащу, а телефон очень даже.
Первым делом я установила на звонок бессменную  Loveless_-_Tsuki_no_Curse_TV_Size
Вот уже 4.5 года это моя песня. Муж называет ее"Суки но"
На будильнике у меня стоит те же 4.5 года Loveless_-_Michiyuki_TV_Size
Вот такая постоянная :)


5 комментариев:

  1. как тебе мало нужно для счастья и это здорово!!! а у меня муж купил себе айфон и меня подбивает, но я не вижу смысла в такой дорогой игрушке, меня мой телефончик полностью устраивает ))) звонит, будит, смс шлет и хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для счастья мне не хватает томатного сока и чтобы обе посылки наконец-то прибыли до меня :)
      Алена, у меня был сенсорник. Асус. Я его нежно любила и люблю.
      Просто он умер:(. А в связи с изменениями в жизни сенсор мне сейчас не очень будет удобен. Поэтому выбрала просто кнопочный сотик:). Я теперь еще читалку хочу:)

      Удалить
    2. у меня мой прежний тоже умер, пришлось новый покупать. а читать я люблю книги живые ))) страничками шуршать)))

      Удалить
    3. Эх... я тоже живые люблю :(
      Но где их хранить на съемной квартире:( и как с ними переезжать?
      Да и дорого нынче книги в бумаге покупать.
      Поэтому пришла к выводы что проще купить читалку.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить