вторник, 6 декабря 2011 г.

Ten Stitch Blanket by Frankie Brown
Оригинал связан из Норо, но увы и ах, на Норо меня пока еще не сподвиг мой хомяк, 
поэтому обошлись бюджетным вариантом Кауни:)
Спицы: №3, кстати про спицы, в этом проекте использовала чулочные Адди (стальные), жуть жуткая, тяжеленные, не ровные, короче не рекомендую.
Пряжа: Aade Lõng Artistic 8/2 ( Кауни) 184 гр.
Стирала в горячей воде. Колючая, старая добрая 100% шерсть.
Я не жалею что купила ее в свое время,
но возможно она не стоила той истерии, что устроили вокруг нее.
Но в данном проекте она мне очень нравится.


Ну и без Шмакли никуда.

Второй проект: опять Луна:)
ТТХ:  Спицы: 2,75 и 4,5.
Пряжа: Меринос 100% ручной окраски, пищевыми красителями (270 м/50гр).
85% мохер/15% акрил Ören Bayan Lena (Лена) (550 м/100гр)
Связано в 3 нити, две нити мериноса+ 1 нить мохера




1 комментарий:

  1. какой яркий пост))) я тоже себя пытаюсь приучить к ярким цветам ))) мне очень нравится.
    а поводу шапок и носить нечего - та же проблема)))

    ОтветитьУдалить