вторник, 13 декабря 2011 г.

Кимоно, кимоно...
Я мечтала одеть на себя кимоно :)
Ну вот так получалось, что у меня эта возможность появилась.
Приехала моя подруга, которой из самой настоящей Японии
привезли настоящее кимоно и пояс оби.
На меня это дело одели:) Дело было в сентябре этого года.
Конечно не правильно немного, но свою мечту я исполнила.


Это реально катана, правда сувенирная.
Но у нее режущая кромка, и эта катана была аксессуаром у моего мужа на нашей свадьбе.
Мы в Загсе были: я с букетом калл, муж с катаной. Фурор был значительный :)

Кимоно уехало обратно с подругой к ней домой, катана осталась дома, а Вам дорогие мои красивый ролик, как в ручную делают настоящее кимоно. В наше время, одна из древнейших японских фирм по изготовлению кимоно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий