воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Очередная...

шапка не для меня :(
Цвет как я писала меня убивает напрочь.
Именно по этой же причине не будет фото на мне.
Я и так сейчас не красотка, а в шапке, мне лет 50 как минимум.

Пряжа ручной окраски. Отеннок сложнейший, фиолетовая фуксия.
На фото очень очень приблизительно передался.

А вот сама модель, старая и испытанная классика:

Первую версию можно посмотреть вот ЗДЕСЬ





 Ну и к шапке связался снуд. Комплект и чтобы 75 пряжи не валялись по квартире.

ТТХ: пряжа ручной окраски, 100% меринос. 
270 метров в 50 гр. Вязала в две нити.
Шапка: спицы 3.25 и 5.0. (35 гр)
Снуд: спицы: 3.25 (50 гр)

Шмакля как обычно помогала:)

3 комментария:

  1. ахфигеть...я же точно такую себе хочу связать, даже резинку уже набрала ))))

    ОтветитьУдалить
  2. :) мысли витают в воздухе.
    Мне эта модель очень нравится.
    Но если вязать по описанию, то очень длинная.
    Особенность узора. Первый вариант полностью по описанию, эта короче на один рапорт рисунка.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень нравится этот узор. не знала, что это успел кто-то прихватизировать и имя дать ))) забавно))) а по описаниям я все равно не вяжу. так что у меня получится "по мотивам"

    ОтветитьУдалить