четверг, 17 ноября 2011 г.

Недавно совсем мне указали, что я не правильно вяжу лицевые петли.
Ну не правильно, так не правильно.
Но я подумала, что если человек говорит,
значит наверное стоит попробовать связать что-то правильно.
Попробовала вязать лицевую по другому.
И вы знаете, а мне понравилось как выглядит полотно при таком вязании.
Оно менее плотное, но! более ровное.
Теперь мне очень интересно как же я раньше вязала и как сейчас вяжу?
Потому как лицевая классическая, лицевая бабушкина
или лицевая скрещенная для меня просто мрак.
Я не понимаю по рисунку или по видео.
Надо чтобы мне кто-то показал лично, моей рукой.
Надо будет спросить свекровь или маму...

Ко мне мама приедет через месяц.
Как же я соскучилась.


2 комментария:

  1. О как. Я думала лицевая она и есть лицевая. И есть только один способ. Ну если не брать скрещенную. На самом деле нужно делать как удобно. Я вот крючок тоже типо не правильно держу. А мне усе равно. Результат есть, мне удобно...

    ОтветитьУдалить
  2. Меня научили вязать петли по-бабушкински )))
    Я вязала и не думала, что можно вязать по-другому
    Потом в каком-то описании я натолкнулась на то, что основное полотно вяжется классическим способом, а отдельные петли, элементы скрещенными, бабушкиными петлями.
    И вот тут я сломала голову.
    Нашла видео в интернете, посмотрела в книгах, провязала разными способами, я начала вязать классическими петлями... И я так привыкла, что теперь бабушукины как раз воспринимаю, как что-то не совсем удобное моим рукам... ))))

    ОтветитьУдалить