пятница, 4 ноября 2011 г.

Связала мужу шапку. 
Я монстр.
Люблю я итальянскую пряжу, вот люблю не могу.
Только черный цвет у пряжи не люблю. 
Чуть глазки не отказали совсем.


Кстати о пряже, щас буду ругаться.
Зашла в магазин купить пряжу, ушла из магазина плюваясь...
Меня Жаба душит платить 150 рублей за 100 гр  за Турцию, которая осыпает остья и красится:(.
Не говоря уже о том что меня Жаба душит платить за русский меринос
(угу произведенный где угодно, кроме России) 120 рублей за 50 гр.

То есть 1500 рублей за кг и 2400 за кг. Реально окуеть и не жить.
Я лучше пойду и куплю пряжу в кол.закупке, итальянскую, или вообще закажу из-за границы.
Я может и хотела бы купить пряжу в своем городе, иногда ведь нужен всего моточек,
да только не могу и не хочу я платить непонятно за что бешенные деньги.
Вон на Х. у Анны, закупка, там Корки, меринос шнуриком, мммм, а цвета, а качество.
Кстати шапку связала как раз из этого мериносика.
Постирала в машинке, достала плотная, дырочки все заволокло, распушилось. 
Люблюнемогу. Теперь осталось три бобинки извязать:)

Пост не проплачен, просто наболело.
Хочу новой пряжи:)

3 комментария:

  1. У нас и выбора то никакого нет. Одна только Турция, да в инете заказываю. Итальянское хоть и хвалят но мне как то боязно брать наобум. А если не понравится? Или цвет не такой как на фото был? Куда потом девать такое, народ то и не поймет разницы, им что акрил за 10 копеек, что шелк за 70 долларов все одно.

    ОтветитьУдалить
  2. :) я шелк не беру. А вот мериносы, твиды, то что носится обычно зимой-осенью, очень даже.
    И цена 600 рублей за меринос, я считаю смех, а не цена по сравнению с магазинными ценами.
    По поводу тырнет магазинов, я там только и покупаю. Перед этим прочесываю весь тырнет на тему отзывов, Р, Осину, блоги. И только после этого заказываю.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть русская пряжа, совсем чуток турции...
    Как узнала об итальянской пряже, то другую вязать уже и не хочется.
    Но у меня хорошая русская пряжа )))
    Покупала в ОЗ, так что по карману не так сильно ударило, как если бы купила в магазине (а там ровно в 2 раза дороже).
    Есть хорошая беби-альпака, мягонькая, ровная, хорошо окрашенная...
    Но вот за эти деньги я могла бы купить не упаковку 500гр, а килограммовую бобину...
    Так что я теперь в основном "сижу" на итальянцах. ))))

    ОтветитьУдалить